Технический директор Михаил Живецо (Storm) застое и будущем проекта
Storm: Есть что возразить. Кажущийся застой в
проекте связан с тем, что в последнее время программисты заняты
доработками серверной части, которые необходимы для существования
кластера с таким размером и с таким онлайном. Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и начинают работать над фичами. Планов громадьё: - новые режимы: -
встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна команда
нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в скором
времени после 7.0. - гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в этом году. - исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением сторон на нации. будут в этом году. -
режим "эскорт", в котором базу смогут захватить только несколько танков
из команды и остальной команде нужно будет их охранять, а вражеская
команда будет охотиться на захватчиков. Будет в этом году. -
Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без ограничений по
очкам, max 8, 6, 4 уровни с ограничениями по очкам. В разработке. Будет в
этом году. - Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В разработке. Будут в этом году. - Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году. - Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году. - Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали. - Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке. -
Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков
уже в реализации и много ещё других фич в планах. - "Супервзводы" на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и ротными боями. - Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и клановых боях. B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки по интерфейсу, по механике игры и т.п. Естественно
параллельно мы не остановим разработку танков и карт. Осенью выходит
новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ СССР, ПТ СССР и
Германии. Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц. Нового
движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку и кидать все
силы на интеграцию нового движка на год – не меньше, а это смерть для
проекта. Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой
ласточкой будут переделанные спецэффекты – мы заменим эффекты bigworld
на эффекты собственной разработки. Они будут красивее и не будут
тормозить. Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время загрузки карт. Короче. Никто не стоит. Работа кипит. Про всё это Сербом и мной говорилось неоднократно. Осень будет горячей на новые фичи |