Разработчики рассказывают какие нововведения появятся с вводом многокластерной технологии в патче 0.7.0.
Сейчас у проекта World of Tanks есть три основных региона: RU, EU
и US, в каждом из которых — по одному игровому кластеру.
Многокластерная технология позволит добавить один, либо несколько
дополнительных кластеров в каждый из регионов. Используя единый аккаунт
для региона, пользователь может играть на любом из кластеров относящихся
к данному региону.
Дополнительные кластера будут вводиться в строй позднее, по мере
необходимости и готовности. Использование нескольких кластеров для
одного региона обеспечит дополнительные возможности:
- максимальное количество активных игроков в данном регионе
значительно возрастет (игроки будут распределены по нескольким
кластерам);
- игроки смогут выбирать тот кластер, который обеспечивает
максимальный комфорт игры (например, кластер с лучшей связью и
минимальной загрузкой);
- игроки в любой момент смогут переключиться на другой кластер ради новых ощущений;
- в случае проведения технических работ или неполадок на одном из
кластеров, игроки смогут переключиться на работоспособный кластер.
Как это будет работать (допустим, в регионе RU, помимо существующего кластера RU1, будет добавлен кластер RU2):
- Пользователь запускает игровой клиент для RU-региона и вводит регистрационные данные для RU региона;
- При логине вы выбираете, на какой именно кластер – RU1 или RU2 –
вы хотите попасть. Не важно, на каком из кластеров – RU1 или RU2 – вы
играли ранее. После логина на любой из них, вы увидите свои текущие
достижения;
- В приватном и клановом чате можно общаться с теми, кто залогинен
как на RU1, так и на RU2 (на начальном этапе, возможно, общаться можно
будет лишь с теми, кто на том же кластере, что и вы);
- Социальные связи (контакт-листы, игнор-листы) единые для RU1 и RU2;
- Кланы едины для RU1 и RU2;
- «Голдовый» счет будет общим для всех кластеров региона (RU1 и RU2);
Очереди в бой и сами бои будут раздельными для RU1 и для RU2. Это
будет основным отличием, которое заметят пользователи, играющие на
разных кластерах одного региона. Чтобы двум игрокам попасть в один
взвод, роту, тренировочную комнату или в один случайный бой, им обоим
необходимо находится на одном и том же кластере (или на RU1, или на
RU2);
Карта клановых войн будет единой. Изначально все клановые битвы будут
проводиться только на одном кластере (например, RU1). В будущем возможно
проведение одной части клановых битв на RU1, другой — на RU2;
Игровой портал, форум и прочие веб-сервисы будут едиными для RU1 и RU2;
Cтатистика аккаунтов, таблицы рекордов и прочее — также будут едиными для RU1 и RU2. |