Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Четверг, 28.3.2024
Главная » 2011 » Июль » 5 » Serb рассказывает каким будет E-50
23:21
Serb рассказывает каким будет E-50

Источник goha.ru

GoHa: Я думаю, вы часто слышали негодование игроков по поводу некоторой несовременности немецких танков, дескать Паттон и Т-54 это послевоенные разработки, а немецкие машины представлены в игре лишь образцами Второй Мировой. Серия Entwicklung разрабатывалась практически в противовес новейшим в то время разработкам Т-44/Т-54, и характеристики среднего танка этой серии очень впечатляют в отличие от Пантеры II. Не буду спрашивать, почему вводят Е-50, думаю, все помнят вашу фразу о Пантере, натянутой на глобус рейха, а спрошу лучше, почему именно сейчас вводят Е серию? Т-54 в игре уже давно бороздит просторы карт и першинг с пантерой были действительно, мягко говоря, не современниками этой машины, так почему же именно сейчас?

SerB: Ну, во-первых, першинг опередил Т-54 всего на год – первые Т-54 выкатили на испытания в 45 году. Так что разница по времени не столь велика. Что же касается ввода Е50 и Паттона – то причины совершенно разные. Паттона мы вводим на место Першинга, который опускается на 8-й уровень, чтобы вывести из игры Т23. В реале он отличался от Т20 только подвеской, и мы решили, что лучше устранить эту натяжку. При этом Першинг и так был весьма конкурентоспособен, так что Паттона мы усиливать не стали.

Что же касается Е50, то его мы ввели чтобы устранить натяжки в П2 в качестве СТ-9. И она, и первая Пантера воевали в игре совершенно на равных со своими конкурентами из других веток (может быть, чуть уступая американцам), но при этом пришлось задрать их относительно прототипа.

Ну что поделать – сумрачный тевтонский гений к январю (и даже маю) 45-го не смог родить ничего сравнимого с Т-54. Видимо, уже было немножко не до того – полярный лис уже терся о сапоги.

GoHa: Наверное, уже по своеобразной традиции сначала поинтересуюсь вашим мнением о броне этой машины. 150мм лобовая верхняя бронеплита, 120мм нижняя и 80мм борта, куда как впечатляющая броня для среднего танка, как ни крути, об ту же Т-54 с её несчастными 120мм снаряды не очень метких ИС-7 отскакивают с завидны постоянством. Не собираетесь ли вы сделать с ней что-нибудь нехорошее в угоду вездесущему балансу?

SerB: Верхний лобовой лист все-таки 120мм. Иначе втиснуть Е-50 хотя бы в 60 тонн не получится ни в какой комплектации. Да и у Дойла, нашего основного источника по Е-серии, на схеме никак не 150мм броня. Ну а стойкий лоб Е50 нас вполне устроит – правда, за него придется заплатить. Скорее всего, подвижностью. Впрочем, тесты покажут.

GoHa: В отличие от сногсшибательной брони, калибр пушки Е-50 отнюдь не радует, всего лишь 88мм, если вы помните, довольно неплохое орудие подобного калибра устанавливалось на Тигр, неплохое для своего уровня, для среднего танка 9 уровня 88мм явно мало. Какая же пушка будет у Е-50 в игре, 88мм натянутые на глобус рейха или что-то совершенно иное?

SerB: Топовое орудие для Е-50 мы сочинили – это будет то же 105мм орудие, что устанавливается сейчас на Пантере-2. Мы его честно выдумали (и даже придумали под него специальную башню), потому что полумифическая 88L100, скажем так, слишком экзотична для того, чтобы быть нормальным танковым орудием. Это можно видеть хотя бы потому, что после войны 100-колиберные пушки развития не получили.

GoHa: Двигатели, использовавшиеся на машинах Е серии, обладали интересной особенностью – форсаж. V-образный Maibach HL235 в своем обычно состоянии был мощностью 900 л.с., на непосредственном впрыске топлива специальной системой на короткое время мощность повышалась до 1200 л.с.. И, соответственно, проектная скорость Е-50 внушает уважение – 60 км/ч. Как будет работать вся эта система с форсажем, и какова будет реальная скорость и маневренность этого танка?

SerB: тут есть тонкость. Известны двигатели HL230 (700 л.с., правда, немцы поставили на эти двигатели ограничители и эксплуатировали их при 600-650-сильной отдаче), HK234 (порядка 850 л.с, на нем уже был реализован впрыск, что и позволило увеличить мощность) и HL295, который был уже глубоко послевоенной попыткой дотащить мощность до объявленных и так желаемых ими 1200 л.с. Увы, планы и желания разошлись с реальностью – к 1955 году установленные на французских тяжелых танках HL295 выдавали те же 850 сил, и специальная рабочая группа немецких инженеров всего лишь пыталась получить от них хотя бы 1000 лошадиных сил. Так что мы все же пошли навстречу желаниям немецких конструкторов и топовый двигатель E50 будет давать что-то около 1000 л.с. Заметим, что текущий топ-двигатель П2 (также натянутый нами на глобус) дает всего на 20 л.с. меньше – 980.

GoHa: Какова же будет скорость этой машины с учетом того, что Е-50 все же ощутимо тяжелее Пантеры? И будет ли реализована функция форсажа, или вы отказались от этой затеи.

SerB: Тесты покажут. Немцы все же надеялись получить скорость 60 км/ч (именно надеялись), и возможно, мы введем кратковременный форсаж, чтобы эти надежды сбывались хотя бы на короткое время.

Просмотров: 944 | Добавил: doberman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]