Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Вторник, 22.8.2017
Главная » 2011 » Июль » 5 » Предстоящие нововведения на глобальной карте
23:23
Предстоящие нововведения на глобальной карте

Кирил Маль гейм дизайнер

Вышло интервью с гейм-дизайнером World of Tanks Кириллом Малем котрое рассказывает нам о механизме "заморозки танков” на глобальной карте и о появлении новых дипломатии.

Источник Groha.ru

GoHa: Расскажите подробнее о предстоящем нововведении, которое пока что условно окрестили "заморозкой танка". Что это и как будет работать?

Кирилл Маль: Суть нововведения в следующем – по утвержденной концепции машина, уничтоженная в бою за клановую провинцию, должна быть заблокирована на определенное время для выхода в бой на глобальной карте.

GoHa: Вопросов на самом деле еще множество. На какое время будут замораживаться ТТ10, СТ 9, арта 8 уровня, будет ли это время разным ? Будет замораживаться любой танк, убитый в бою, или только танки проигравшей команды? Будет ли работать эта система в турнире на высадке? Ну и наверное самый главный вопрос – когда уже будет введена эта система?

Кирилл Маль: На какое время в точности будет блокироваться каждая из перечисленный вами машин, сказать именно сейчас нельзя. Это вопрос тонкого тюнинга, понятно лишь, что уничтоженный в бою тт10 будет блокироваться на несколько суток. Прямой зависимости от исхода боя (победа или поражение) у блокировки нет: то есть замораживаются танки и победивших, и проигравших, в турнирных боях блокировки не будет. Финальный бой с владельцем высадки будет считаться сражением за провинцию и техника в нем будет замораживаться.
Система признана приоритетной и над ней усиленно трудятся, полагаю, она будет реализована осенью.

GoHa: Вы недавно упоминали, что в будущем провинции, отдельные от ставки, перестанут приносить доход их владельцам. С одной стороны вроде бы мелочь, но эта мелочь полностью изменит глобальную карту, не расскажите об этом подробнее? Почему вы решились на это нововведение, и когда его стоит ожидать?

Кирилл Маль: На самом деле то, что это правило до сих пор действует, скорее наша недоработка, а так оно и должно было быть с самого начала. Причина очень проста: мы хотели бы видеть кланы в качестве обладающих территориальной целостностью государств.На уровне программного кода это правило уже реализовано и увидит свет в очень скором времени. Думаю это вопрос недель.

GoHa: Если не ошибаюсь, следующее обновление глобальной карты будет дипломатическим, не расскажете, какую именно дипломатию вы хотите добавить? Какие договоры кланы будут заключать между собой, и как это повлияет на ситуацию на глобальной карте?

Кирилл Маль:
1. Пакт о ненападении. Кланы, заключившие между собой этот договор, физически не смогут атаковать территории друг друга пока он остается в силе
2. Договор об информационном сотрудничестве. Союзный договор, позволяющий кланам свободно обмениваться разведданными и информацией о дислокации войск друг друга.
3. Договор о военной взаимопомощи, позволит подписавшим его кланам проводить войска через территории друг друга.
Будут также договоры о выплате контрибуций и о бескровной передаче провинции другому клану

GoHa: А создавать альянсы кланы смогут с вводом этого обновления? То есть будет уже введен какой-то механизм, позволяющий это делать?

Кирилл Маль: Союзные договоры – это, по сути, и есть альянсы. То есть кланы, связанные такими соглашениями, фактически находятся в альянсе

GoHa: И кланы, состоящие в подобном альянсе, не смогут атаковать друг друга?

Кирилл Маль: Но тут уж кланам придется выбирать, что для них важнее: возможность провести войска через территорию своего союзника или подстраховать его фейковой атакой. То есть ответ на ваш вопрос: нет не смогут.

GoHa: Также в следующем обновлении глобальной карты вы заявили о вводе еще двух регионов, это юг Африки и Северная Америка. Это действительно так? Насколько большими и богатыми будут эти регионы?

Кирилл Маль: Да, это действительно так. Я как раз сегодня закончил нарезку этих регионов на провинции и готов отдать их художникам. Регионы будут довольно большими – например, каждый из штатов США я порезал в среднем на 3-4 провинции. Род-Айленд, например, это одна провинция, а Техас – 6.
По доходности северная Америка, особенно Канада и Мексика, будут сопоставимы с Европой.. экваториальная Африка будет не очень богатой, хотя богаче чем Сахара, а на Юге черного континента будут вполне себе прибыльные локации

GoHa: Вы упоминали в одном из интервью, что если игроки из России захотят, к примеру, захватить Вашингтон, то им стоит приготовиться к игре с большим пингом, нежели на московском кластере, то есть будет задействована так называемая система "роуминга" путешествия игроков между серверами. Будет ли эта система задействована к следующему обновлению глобальной карты? Не из за неё ли откладывается ввод этих регионов?

Кирилл Маль: Нет, дело не в ней. Думаю, что мы добавим новые регионы раньше, чем будет введен роуминг. Задержка вызвана тем, что нам часто приходится делать несколько дел сразу.

GoHa: Вы упоминали такую интересную вещь, как специальные ачивменты за достижения клана на глобальной карте. Как пример вы упомянули захват и удержание провинций определенной страны. А планируются ли более рядовые достижения вроде медальки за беспроигрышную серию из 10 боев или за количество столиц (ключевых провинций), которые клан захватывал когда-либо, с последним уровнем "за посещение всех ключевых провинций на глобальной карте" эдакая эпик ачивка.

Кирилл Маль: Могу ответить одним словом – обязательно.

GoHa: Расскажите, как кланы смогут улучшать свои провинции? Насколько я помню, вы упоминали противотанковые ежи, не их ли мы увидели с одним из обновлений на карте Комарин ?

Кирилл Маль: Фишка в том, что эти самые ежи и надолбы, а также доты… возможно, минные поля лидеры кланов смогут сами ставить на картах подконтрольных им провинций в тех местах, где они сочтут нужным. Но это так сказать планы на будущее

GoHa: Если я не ошибаюсь, ранее у вас стояло в планах и своеобразное экономическое улучшение провинций, расскажите подробнее о системе налогообложения.

Кирилл Маль: Да, такая система будет. Доходы, которые вы видите на карте сейчас не 100%, то есть из провинций можно будет выжать и больше, если увеличить уровень налогов, в точности как это было, например, в играх серии Total War. Однако такое увеличение приведет к росту недовольства "населения" этой провинции и, в свою очередь, может спровоцировать мятеж.

GoHa: Расскажите о добровольцах, которых клан лидеры смогут призывать для защиты своих провинций?

Кирилл Маль: В их роли могут выступать любые не состоящие в клане игроки, поставившие в интерфейсе птичку "Готов участвовать в клановых войнах". Если, например, в провинции произошел мятеж, то какому-то числу таких добровольцев рассылаются приглашения, приняв которые, они смогут зайти в боевую комнату и поучаствовать в бою на стороне повстанцев.

GoHa: Любопытно. Какое место в этой системе займут наемники, или эти добровольцы и будут наемниками? Эта идея уже претерпела столько переработок, не отказались ли вы от неё вовсе?

Кирилл Маль: Собственно они и есть наемники. На старой концепции решено поставить крест.

GoHa: Ну наемника тяжело назвать добровольцем, ведь само понятие наемники предполагает какой то шкурный интерес. Что же они будут получать в награду за бой на стороне мятежников или клана и что не менее важно, от кого ?

Кирилл Маль: Если такие добровольцы набраны для того, чтобы добить войска клана до заветных 15 бойцов в конкретном бою, то этот клан заплатит им золотом. Если же добровольцы воюют за мирных жителей, золото на их счета поступит из закромов Варгейминга

GoHa: В таком случае наемником захочет стать чуть ли не каждый, как они будут выбираться для боя? Возможно, какая-то лицензия наемника или сертификат, в какой-то игре я видел что-то подобное. Будет ли правило заморозки действовать на наемников?

Кирилл Маль: Выбирать их будет ВБР, а лицензия в данном случае совершенно лишняя сущность. Заморозка будет касаться и их тоже.

GoHa: Сейчас на глобальной карте ситуация такова, что атака на провинцию всегда происходит с одного определенного респа карты, а защита – с другого, и на некоторых картах это не очень удобно, идеального баланса достичь тяжело, но вот такие мелочи делают очень сложными захват или защиту определенной провинции против опытного соперника. Грубо говоря , когда противники равны по силам, то решает не только случай, но и респ. Не планируете ли вы как-то изменить эту систему, возможно, все изменится с вводом новых режимов боев атака/защита, о которых рассказывал Сергей Буркатовский?

Кирилл Маль: Нет, систему мы менять не будем, поскольку она коррелируется с нашим желанием дать клану возможность ставить фортификационные сооружения там, где они хотят. А вот использование других режимов игры для боев за провинцию возможно.

GoHa: Вспоминая ваш ответ на вопрос "Почему так поздно проводится битва с владельцем на высадке? Это же не удобно!" ( Вы ответили, что это и не должно быть удобно, и вы стремитесь к тому, чтобы топовые кланы перестали удерживать высадки, сделать это для них максимально невыгодным.) Ситуация особо не меняется, крупные кланы и альянсы по-прежнему стараются удерживать места высадок рядом со своими территориями, нет ли в планах еще каких-нибудь шажков по увеличению неудобства удержания высадок?

Кирилл Маль: Есть и еще какие. Но пока я о них умолчу, намекну только, что они очень существенны.

GoHa: Все уже слышали об анонсе World of Warplanes, но еще мало кто в курсе, что у вас в планах есть еще одна игра – World of Battleship, я понимаю, что вы вряд ли сможете сейчас хоть что-нибудь сказать о ней. Так что спрошу так: есть ли у вас в задумках и далеких планах слить эти три игры в нечто одно цельное с единой глобальной картой, где сильным альянсам потребуется не только десяток танковых рот, но и пяток эскадрилий истребителей, и неплохо бы еще пару эскадр эсминцев чтобы расправляться с врагами.

Кирилл Маль: Да есть причем именно на глобальной карте.

Просмотров: 427 | Добавил: doberman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]