Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Пятница, 28.7.2017
Главная » 2011 » Октябрь » 29 » Оверлорд о новом в патче 7.0
02:51
Оверлорд о новом в патче 7.0

Оверлорд

Оверлорд это сотрудник Wargaming.net ведущий англоязычный блог о WORLD OF TANKS в котором он официально описал часть нововведений в патче 0.7.0, все это сильно совпадает с полученным ранее неофициальным patchnotes версии 0.7.0

Перевод  Gheon оригинал перевода тут

Некоторые размышления о предстоящем обновлении 7.0.
Важное обновление версии 7.0, которое находилось в разработке уже в течение значительного периода времени, почти готово и ожидает выхода на общее тестирование, которое может занять около трех недель. С общей предварительной информацией по патчу 7.0 можно ознакомиться в разделе От разработчиков\В разработке (на официальном веб-сайте игры).

Здесь, я не буду повторять информацию изложенную в том разделе. Здесь, я хотел бы поделиться своим мнением по поводу некоторых важных и менее важных вносимых изменений.

Глобальные изменение моделей повреждений
С целью обеспечения более точной игровой реализации нанесения повреждений переработаны модели повреждений для почти 30 танков (Tiger, VK 3002 DB, ИС-3, ИС-7). Тигр, наконец-то, получит улучшенную схему компоновки брони, состоящую из 16 групп. Также Тигр сможет воспользоваться преимуществами экранной брони.

Устранение багов на картах
Избавиться от абсолютно от всех багов пока не удается, но данный патч – это значительный шаг на пути к данной цели. Застрять, теперь будет намного сложнее.

Многокластерная технология
На данный момент, не имеет такого решающего значения для Евро и Североамериканского сервера. Однако, позволяет:
1. Справиться с нагрузкой на Ру-сервер (в часы пик, нагрузка на сервер превышает 235 тыс. игроков), равномерно распределяя нагрузку между несколькими независимыми серверами в пределах Ру-региона.
2. Данная технология обладает громадным потенциаломи без нее невозможно реализовать слияние клановых войн или осуществлять перевод аккаунтов (между серверами?).

Кастомизация
Аннонсированные, как часть функционала для кастомизации танков, камуфляжи, наконец-то, имеют место быть в патче 7.0 (в ближайшее время можно ожидать много скриншотов на данную тему). Что касается гудков, мы все еще думаем по данному поводу :)

Ротные бои
Вместо единого режима ротных боев в формате 10/90, мы получим 4 следующих режима:
1. 4/45
2. 6/50
3. 8/90
4. 10/150 (где 10 – максимальный уровень танка, 150– максимальное количество очков).
Также будут отдельные ограничения для ЛТ и САУ.
Например, САУ и ЛТ, для подрежима 4/45 планируется ограничить 3-м уровнем.

Система стукачества
Если Вас троллят в бою или Вы заметили неспортивное поведение, то…
ПКМ по такому игроку в списке игроков, выбираем причину,отправляем. Служба рассмотрения жалоб рассмотрит вашу жалобу в кратчайшие сроки.

Мини-карта (версия2.0)
Без сомнения, долго ожидаемое улучшение, которое позволит осуществлять масштабирование мини-карты,вкл\откл ее в бою, настраивать прозрачность. Также, добавлены маркеры для следующих команд: Прошу помощи!, Следуйте за мной!, Атакую!

Трассеры
Возвращаются. Однако, в несколько переработанном виде:
1. Для ЛТ, СТ, ТТ и ПТ: трассеры будут в диапазоне 25/445 градусов по направлению, в котором смотрит орудие (?)
2. Для САУ: Трассеры будут показаны для танков, которые находятся в пределах видимости в гаубичном режиме (арт-режиме, взгляд сверху).
Безусловно, у нас есть желание вернуть трассеры в том варианте, в котором они были в игре, однако, это невозможно из соображений безопасности, для предотвращения использования читов в игре.

Выход из боя
Если игрок покидает бой до его завершения (а его танк, цел и невредим), то такой танк блокируется до конца боя, предоставляя вражеской команде возможность заработать легкий фраг/кредиты/опыт. Если такой танк, каким-то образом, дотянет до конца боя, то он самоуничтожится автоматически. Владелец – оплачивает полную стоимость ремонта.

Баланс
В предстоящем обновлении будет множество балансных правок\улучшений (подробности читайте в патчноуте после релиза обновления).
Также, хочу обратить внимание на следующие интересны изменения:
1. Т-44 получает орудие ЛБ-1 (для второй башни), с теми же характеристиками, как и у Т-54, кроме скорострельности. Данное изменение предназначено для того, чтобы т-44 смог эффективно противодействовать другим СТ 8-го уровня.
2. Характеристики конической пушки на танке 3601Н будут ухудшены. Коническая пушка на Тигре будет с теми характеристиками, которые у нее есть сейчас.
3. Изменение снарядов для пушки 8.8 L/71. Планируется увеличение дамага. Однако, текущий ДПМ планируется оставить без изменений.
4. Ис-3 получит новую башню для стоковой комплектации, существующая стоковая башня перейдет в топовую комплектацию. Башню Т-10 оставим про запас :) .

Графика
Для обеспечения лучшей визуализации будут введены новые спецэффекты, в том числе, для выстрелов, попаданий, взрывов. Кроме того, будет выпущен мод для людей страдающих дальтонизмом, а также опция, позволяющая отключать эффекты дыма, для улучшения производительности.
Более подробную информацию ожидайте на следующих неделях.

Ударим автопробегом по бездорожью
Ожидается изменение механики пробития. Прежде всего, уменьшаются параметры нормализации для снарядов AP и APCR, что приведет к повышению эффективности наклонной брони.
Также будет введена новая механика для ОФ снарядов (определяющая точку с наиболее тонкой броней, которую может прожечь такой снаряд), что обеспечит возможность более реалистичного и достоверного пробития и нанесения повреждений.

Просмотров: 1148 | Добавил: doberman | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]