Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Вторник, 23.4.2024
Главная » 2012 » Сентябрь » 6 » Ответы Storm-а на вопросы игроков в теме про пробития/непробития.
17:57
Ответы Storm-а на вопросы игроков в теме про пробития/непробития.

Storm

Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами:

  • Снаряд не нормализуется на внешних модулях — гусенице и орудии
  • Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль — гусеницу или орудие
  • Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах
  • При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони.
  • Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно — реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется!
  • Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем).
  • Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более — рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом.
  • После рикошета снаряд меняет свою траекторию и летит дальше. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. Обсчитывается только один рикошет.
  • Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может.
  • Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.

Уклонения и попадания в орудие:

  • Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда.
  • Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит.
  • Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле.
  • У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит.
  • При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз.
  • Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.

Про коллижн-модели:
Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается   по множеству разных причин.

Про озвучку:
Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию — до конца этого года.

Просмотров: 826 | Добавил: Wood_Demon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]