Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Суббота, 27.4.2024
Главная » Файлы » Прочее » Прицелы

8 исторических прицелов HARDscope
· (9.24Mb) 28.05.2012, 22:57





Что нового в HardScope v9:
- Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.7.3:
- Добавлена информация о цели в аркадный и снайперский прицел
- Добавлен справочник (панель бронирования) в аркадный и снайперский прицел
- Исправлен баг с неисчезающим цифровым дальномером

Изменены три типа прицелов:
- Тип I – стандартный прицел со всеми элементами (дальномер, барабан, снаряд перезарядки, таймеры
перезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК).
- Тип II – в прицеле отключен элемент “индикатор БК”.
- Тип III – в прицеле отключены элементы: “индикатор БК”, “таймеры перезарядки”, “Индикатор % прочности”.

Добавлена возможность тонкой настройки прицелов:
- Справочник – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.
- Снаряд перезарядки – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.
- Таймеры перезарядки – элементы отключаются путем выбора прицела ТИП III .
- Информация о цели – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.
- Аналоговый дальномер – настраивается прозрачность элемента через меню настроек прицела.
- Индикатор БК – элемент отключается путем выбора прицела ТИП II или ТИП III.
- Индикатор % прочности – элемент отключается путем выбора прицела ТИП III .

Изменено затемнение прицела:
- Основа текстуры затемнения прицела взята из мода прицелов Adiya's Historical Sight Scope Mod автора Adiya.
- Текстура перерисована и адаптирована под все виды затемнений.

Маркер сведения:
Файл маркера сведения орудия и индикатора бронепробиваемости (файл ) взят из мода Adiya's Historical Sight
Scope Mod автора Adiya.

Подробнее об установке и настройке прицелов HardScope читайте в файле Readme в архиве!

--------------------------------------------------------

Новое в HARDscope 8.2:
Прицел переделан и адаптирован под версию клиента игры World of Tanks 0.7.2:
- Добавлен барабан перезарядки.
- Убрана информация о бронировании.
- Убрана информация о цели.

Исправления в версии 8.2:
Исправлена ошибка масштабности элементов прицела:
- Все элементы прицела (таймеры, снаряд перезарядки, % жизни и БК) не масштабируются в размере, но масштабируются в координатной плоскости.
Что это означает: трудно описать, но суть такая, что на всех мониторах прицел будет выглядеть одинаков, все элементы будут на правильных местах. Не будет такого, что на маленьких мониторах снаряд перезарядки - внизу, а на больших - вверху. Не будет огромных шрифтов (как это было в версии 7) на мониторах большого размера. Таймеры перезарядки не будут больше налазить на центральный маркер наводки на мониторах с большим разрешением. Все теперь будет пропорционально и так, как я когда-то задумывал.

Исправления в прошлой версии 8.1:
- Уровень жизни в % теперь меняет цвет.
- Таймеры и % жизней имеют одинаковые координаты в аркадном и снайперском прицелах.
- Снаряд анимации поднят вверх и имеет одинаковые координаты в аркадном и снайперском прицелах (сделано для мониторов с разрешением 800 по высоте).
- Исправлен текст цифрового дальномера, теперь он одинакового размера в аркадном и снайперском прицелах.
- Изменен прицел M38 (USA) - M4 Sherman, M7 - исправлена небольшая ошибка в сетке прицела, изменен размер толщины линии сетки (сделана немножечко тоньше).
- Размер прицела уменьшен на 2%

Установка 0.7.2: В архиве лежит файл Readme.pdf , где подробно описана установка прицелов и затемнения, открываем его и внимательно читаем.

Изменены три типа прицелов:
- Тип I – Normal – стандартный прицел со всеми элементами (дальномер, барабан, снаряд перезарядки, таймеры перезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК).
- Тип II – Realistic – реалистичный (хард-корный) прицел. Отличие от стандартного – убраны элементы: таймеры перезарядки, показатель уровня жизни танка, показатель БК.
Остальные элементы отключаются в настройках игры.
- Тип III – Light – облегченный прицел. Отличие от стандартного – упрощены сетки прицелов (убраны анимированные дальномеры, шрифты, риски и т.п.)

Доработана и сделана плавной анимация дальномеров.
Небольшие косметические изменения в интерфейсе прицелов.

Нововведения в версии 7.3:
Адаптирована структура папок для версии 0.7.1.1

Нововведения в версии 7:
1. Одно из главных нововведений - это то, что больше не будет отдельных прицелов Normal, OTM, Light, Realistic. Теперь будет один единый
прицел, в который войдут Normal scope, OTM scope, Realistic scope. Из пакета навсегда убирается прицел Light.
2. Заново отрисованы сетки прицелов. Подправлена геометрия сеток. Изменены шрифты на сетках дальномеров.
3. Нарисован полнофункциональный аркадный прицел.
4. Полностью убраны дефолтные сетки из аркадного прицела (кого-то это может расстроить, но такова жизнь). Это связано с тем, что теперь три
типа прицелов (Normal, OTM, Realistic) размещены в одном прицеле.
5. Немного изменено положение отображения информации (ХП, перезарядка и пр.) для наиболее удобного расположения во всех сетках.
6. В настройках игры изменен текст:
“Индикаторы” заменен на “Тип прицела”.
“Центральный маркер” заменен на “Сетка прицела”.

Нововведения в версии 6.0 (обновление 10.01.2012)
1. Сделано четыре типа прицелов:
- Normal – прицел с таймерами перезарядки, полной информацией о цели, анимацией снаряда.
- OTM - прицел, адаптированный к OTM моду (убрана информация о цели: имя игрока, название техники, процент ХП танка).
- Light - прицел с отсутствием информации о цели, таймера перезарядки, количества БК.
- Realistic - прицел для любителей реальности - убрана вся информация о цели (оставлен только дальномер).
2. Добавлено шесть разных затемнений. Теперь у вас будет возможность сделать затемнение прозрачным по своему вкусу:
- Transparent - прозрачность 100%
- Small - прозрачность 50%
- Normal - прозрачность 60%
- Large - прозрачность 75%
- Solid - прозрачность 0%
3. Изменен принцип масштабирования прицела. Теперь масштаб прицела зависим от высоты разрешения экрана.
4. Изменен принцип масштабирования затемнения. Теперь масштаб затемнения зависим от высоты разрешения экрана.
5. Изменена позиция анимации снаряда (поднята немного вверх).

-----------------------------------------------------------

Нововведения в версии 5 (обновление 8.01.2012)
- Сделана адаптация к разным разрешениям монитора.
Теперь прицел принимает нужный размер в соответствии с разрешением монитора, что дает больший радиус обзора.
Нововведения в версии 4.0 (обновление 7.01.2012)
- Из файла прицела убрано затемнение, теперь оно перенесено в файл ScopeShadow.swf (можно использовать мое затемнение, стандартное или какое либо другое)
- Исправлены некоторые ошибки в самих сетках прицелов
- Уменьшена панель заряжения орудия (анимация снаряда)
- Изменён текст перезарядки, процент ХП, дальность до цели
- Маркер бронепробиваемости (*файл crosshair_sniper.swf), теперь отображает бронепробиваемость (не сделана адаптация к альтернативной цветовой схеме).
- Добавлена версия прицела без "информации о цели" и "панели перезарядки"

Присутствующие прицелы:
1. Прицел тигра - название не известно
2. T.Z.F.9b - ранние Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.E
3. Sfl.Z.F.5 - Jagdpanther
4. ТШ-45 - ИС-4, ИС-7
5. ТШ-15 - Т-34-85, СУ-85
6. СТ-10 - СУ-152, ИСУ-152
7. M38 - M4 Sherman, M7
8. M10 - M4A3E8 Sherman, M46 Patton


Установка прицела в 0.7.1.1:
1. Разархивируйте архив во временную папку, откройте эту папку.
2. Установите прицел – из папки “HARDscope”.
3. Выберите и установите затемнение для прицела – из папки “HARDshadow”.

Установка сетки прицела в 0.7.1.1:
1. Откройте папку “HARDscope”.
2. Скопируйте папки "res" и “res_mods” из папки затемнения прицела в корневую папку игры (это та папка, в которую установлена игра, в ней уже
есть папки “res” и “res_mods”, поэтому при вопросе о замене папок жмем «ОК»)

Установка затемнения прицела в 0.7.1.1:
1. Откройте папку “HARDshadow”.
2. Откройте папку затемнения прицела, которое вы хотите установить. Например, откройте папку “5_Solid_Shadow”.
3. Скопируйте папку “res_mods” из папки затемнения прицела в корневую папку игры (это та папка, в которую установлена игра, в ней уже есть.
папка “res_mods”, поэтому при вопросе о замене папки жмем «ОК»)
4. Запустите игру.
Категория: Прицелы | Добавил: Wood_Demon
Просмотров: 1279 | Загрузок: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]