Приветствую Вас Курсант • Регистрация • Вход
Среда, 20.9.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: den2222, BoEwWwik 
Форум » Общий форум » Любителям своих танков » История создания Французких танков (Расказываем про создание)
История создания Французких танков
Di0nissДата: Четверг, 22.03.2012, 18:01 | Сообщение # 16

Группа: Администраторы
Сообщений: 79

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов
Репутация: 12

Тяжёлый танк AMX-50
«Королевский Тигр» по-французски.

Танк AMX-50, можно считать, уже первой более-менее, современной французской машиной, для своего времени.

Он упоминался - как АRL-50. Но во всех других источниках, эта машина идёт исключительно под индексом AMX. Честно говоря, не знаю, почему так получилось? Вероятно, изначально, его планировали назвать АRL. Но потом, всё же, решили дать название по имени производителя – компании AMX.

История этого танка началась ещё до окончания войны. Когда в марте 1945 года был объявлен конкурс среди французских компаний на создание нового тяжёлого танка. Правда, реальные работы, над этой машиной, начались, только, в конце этого года. В этом конкурсе, приняли участие, две известные французские танкостроительные компании. Собственно, упомянутая ранее AMX и Сомуа. В своих компаниях опытные машины получили названия: AMX М4 и Somua SM. На танке фирмы Сомуа я в этой статье останавливаться не буду, о нём я сделаю отдельный материал. Здесь же, рассмотрим танк компании AMX.

Опытный танк - AMX М4, был построен в 1946 году. Он очень сильно напоминал немецкий тяжёлый танк – «Королевский Тигр». В основном, сходство с немецким аналогам, делала знаменитая немецкая шахматная торсионная подвеска. А так же, немецким, на танке был двигатель - Майбах HL295, мощностью 735,5 kW (1000 л.с.). Башня же, у танка, была, абсолютно, оригинальной. Она изготавливалась путём сварки листов брони, толщиной, всего, 30 мм.

В качестве вооружения на танке использовалась 90 мм пушка Шнайдер. Такая же, как и на танке АRL-44. Для испытаний, было построено две машины.

Испытания сразу же показали недостаточную защищённость башни (неужели, сразу не было понятно). Поэтому для танка, компанией FAMH, была разработана абсолютно новая башня, с усиленным бронированием. Толщина её лобовой части составляла 85 мм. Эта башня появилась на танке AMX в начале 1950 года. Тогда же, на танке, появилась и новая 100 мм пушка.

На конструкции башни, хочется остановиться поподробней, так как башня, подобного типа, применялась и на других послевоенных французских машинах. Эта башня состоит из двух частей. Соответственно, верхней и нижней. Основной особенностью башни является то, что пушка, расположенная в верхней части, не имела обычной, для того времени, маски, и была закреплена в башне неподвижно. При вертикальном перемещении, перемещалась вся верхняя часть башни, вместе с пушкой. Горизонтальное перемещение, осуществлялось обычным способом – при помощи поворота башни. Эта конструкция имела ряд преимуществ. Она сильно экономила внутреннее пространство башни, за счёт отсутствия механизма подъёма-опускания пушки. Кроме того, она давала возможность использовать автомат заряжания (интересно, не первый ли в мире это был АЗ).

Что касается использования шахматной подвески. То французам, были хорошо известны все её недостатки. Ведь сразу после войны танковые части Франции были вооружены трофейными Тиграми и Пантерами. Но это была вынужденная мера. Так как, в послевоенной Франции, обычная, банальная, резина, была в большом дефиците. А без неё, добиться приемлемой плавности хода можно было только путём использования «шахматки». В дальнейшем, после преодоления резинового кризиса, от неё планировали отказаться.

Танк был классической компоновки. То есть, двигатель размещался сзади. В качестве коробки передач на AMX-50 использовалась немецкая КПП ZF, от танка «Пантера». Как я уже писал выше, в качестве двигателя, на танке, использовался немецкий бензиновый карбюраторный двигатель Майбах HL295. Этот мотор, имел 12 цилиндров, и был объёмом 29,5 литров. По началу, он имел мощность в 1000 л.с. Но после установки на нём системы впрыска топлива, его мощность удалось поднять до 1200 л.с. С этим мотором, танк развивал, по шоссе, максимальную скорость в 51 км/час.

По толщине брони танка, подробных данных мне найти не удалось. Но известно, что толщина лобовой брони, с учётом её наклона в 45 градусов, была эквивалентна120 мм вертикальной брони. Борта у танка были защищены бронёй в 100 мм. По мнению французов, это должно было дать надёжную защиту от стоявших в то время на вооружении в СССР танков ИС-3 (как по мне, очень сомнительно). Ведь, именно эти машины, рассматривались, в качестве наиболее вероятного противника.

Из дополнительного вооружения, на танке, стояли - спаренный 7,5 мм пулемёт, и такой же, пулемёт, находился на крыше башни, в качестве зенитного. Из положительных качеств машины стоит отметить очень хорошие приборы наблюдения у командира танка. Которые находились в куполе, в задней части башни.

Экипаж у танка был 4 человека. Но как я уже писал, на танке стоял автомат заряжания, и в дополнительном члене экипажа, как бы, не было необходимости. Но, тем не менее, его решили оставить. Его задачей, была помощь при загрузке боеприпасов в танк, при различном ремонте, и, как говориться, если, что-то случиться, он должен быть готов заменить любого члена экипажа, или вышедший из строя автомат заряжания.

Изначально, французы, на эту машину, возлагали огромные надежды. Они говорили, что у них получился танк, с защитой Пантеры, огневой мощью Тигра, подвижностью Т-34, и надёжностью Шермана. И казалось, его судьба будет, вполне, благополучной. Предпосылкой к этому, был, так же, резерв к модернизации этой машины. Уже, в начале 50-х, были проведены, вполне, удачные эксперименты по установке на него 120 мм орудия (об этой машине я так же планирую сделать отдельную статью). Кроме того была предварительная договорённость, о постановке его на вооружение в армии ФРГ. Видимо, положительную роль в этом плане, играла высокая насыщенность - AMX-50, немецкими комплектующими. Однако, не смотря, на, все эти, положительные качества, серийное производство танка, так и не было начато. Было построено всего 5 экземпляров этой машины. А на вооружение Французской армии был принят американский танк М47 «Патон». Почему же так получилось?

В сети, мне попалось, не мало материалов, с подозрениями, о том, что, видимо, в этом деле, не обошлось без коррупции, и подкупа французских чиновников. Дело в том, что в это время, как раз, проходила война в Корее. И Америка, снова возобновила массовое производство танков. Потом война закончилась, и у американцев осталось много бесхозных машин. Часть, из которых они, и «удачно» пристроили во Франции.
Прикрепления: 3156388.jpg(17Kb) · 9087352.jpg(49Kb) · 6826640.jpg(39Kb) · 7992348.jpg(92Kb) · 8065193.jpg(42Kb)






 
Реклама
Di0nissДата: Четверг, 22.03.2012, 18:57 | Сообщение # 17

Группа: Администраторы
Сообщений: 79

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов
Репутация: 12

Тяжёлый танк AMX 50 120

Один из прототипов танка AMX-50. Работы над машиной велись в первой половине 50-х годов ХХ века. Танк создавался под влиянием советских танков ИС-3 и Т-10. Особенностями данной модели были орудие 120 мм в качающейся башне и усиленное бронирование.


Тяжёлый танк АМХ-50-120 "Сен-Шамон" образца 1958 г. опытный.
Прикрепления: 4359075.jpg(30Kb)






 
Реклама
Di0nissДата: Четверг, 22.03.2012, 19:24 | Сообщение # 18

Группа: Администраторы
Сообщений: 79

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов
Репутация: 12

AMX 50B

В марте 1945 года компанией AMX был представлен проект №141, в соответствии с которым было заказано два прототипа, получивших индекс «М 4». Первоначально танк относился к средним. Танк создавался под влиянием немецких танков Пантера и Тигр II. В частности, танк получил характерную ходовую часть с опорными катками большого диаметра, расположенными в шахматном порядке, по девять на борт. Поначалу была принята максимальная толщина брони в 30мм. Однако в окончательном варианте по требованию военных защита была значительно усилена. Одновременно башня традиционного типа была заменена на недавно спроектированную FAHM качающуюся.

В 1949 году был построен корпус первого прототипа, который теперь обозначался AMX50. Зимой прототип получил новую 100мм пушку, разработанную Arsenal de Tarbes. Вскоре был достроен и второй прототип, так же получивший 100мм орудие, но в слегка измененной башне. Масса этих прототипов уже составила 53,7 тонны. Проблемой оказался подбор необходимого двигателя, так как по первоначальным планам танк должен был превосходить все существующие на тот момент средние танки в скорости. Испытывались немецкий карбюраторный Maybach HL 295 и дизельный двигатель компании Saurer. Однако оба они не смогли разогнать танк свыше 51 км/ч (что для такой машины в общем то неплохое достижение).

В 1951 году, после завершения предварительных испытаний прототипов, было решено усилить вооружение установкой 120мм орудия. Вновь была повышена защищенность. Для размещения орудия была спроектирована огромная башня обычного типа, но впоследствии проект переработали под качающуюся башню. В результате всех внесенных изменений снаряженная масса танка, теперь обозначавшегося как «тяжелый», возросла до 59 тонн. Первый из десяти заказанных прототипов DEFA предъявила в 1953 году.

За ним последовало решение вновь усилить бронирование. Носовую часть выполнили на манер ИС-3. Масса танка при этом увеличилась до 64 тонн. Испытания построенного прототипа выявили многочисленные проблемы, в первую очередь с подвеской, которая так же требовала усиления. В итоге было решено коренным образом переработать проект с целью создания "пониженной" версии, заново спроектировав новый литой корпус уменьшенной высоты, и иную башню ("Tourelle D").

Работы принесли свои плоды, и появившийся в 1958 году заключительный прототип весил всего 57,8 тонн. Однако проблемы с двигателем окончательно не были решены, и предполагаемая скорость в 65 км/ч так и не была продемонстрирована.

Всего было выпущено 5 прототипов.
Прикрепления: 8337642.jpg(27Kb)






 
Реклама
Di0nissДата: Четверг, 14.06.2012, 12:19 | Сообщение # 19

Группа: Администраторы
Сообщений: 79

За первый Пост! За 5 Постов За 10 Постов За 20 Постов За 50 Постов
Репутация: 12

FCM 36


Своим появлением один из самых интересных танков межвоенного периода обязан, как это ни странно, фирме Hotchkiss. Именно она в 1933 г. выступила с предложением создать более дешевый и лучше бронированный танк сопровождения пехоты, что в ответ повлекло конкурсное задание, направленное сразу нескольким конструкторским коллективам. Наиболее острая конкуренция разгорелась между Hotchkiss H-35 и Renault R-35, которые виделись реальными кандидатами на серийное производство, однако был и них ещё один, не менее опасный соперник. Фирма FCM (Forges et Chantiers de la Mediterranee) из Тулона имела давние танкостроительные традиции. С 1921 г. на её производственных мощностях выпускался самый мощный тяжелый танк своего времени – это был знаменитый 2С, собранный в количестве всего 10 экземпляров. Затем, коллектив под руководством инженера Будро (Boudrot) занимался разработкой трансмиссии для нового тяжелого танка типа Char B, но в 1934 г. к нему поступило предложение заняться более перспективной работой. Речь шла о проектировании легкого танка, предназначенного для сопровождения пехоты. Техническое задание на него выдала французская армия. Будро в кратчайшие сроки подготовил предварительный проект и уже в марте 1934 г. представил армейской комиссии деревянный макет будущего танка. Машина очень понравилась пехоте, которая желала иметь в первую очередь хорошую защиту, а разработка FCM как раз обладала одним преимуществом – по проекту катаные бронелисты должны были соединяться под большими углами наклона, что позволяло увеличить снарядостойкость.

Спустя чуть больше года первый прототип танка, названного FCM 36, был представлен военной комиссии в Винсеннсе. Конструкция этой машины была сложнее, чем у Н-35 и R-35. Согласно техническому заданию толщина лобовой и бортовой брони сначала равнялась 30 мм, но очень скоро её довели до 40 мм. При обстреле с бортов, которые как правило выполнялись прямыми, такая защита спасала только от огня 20-мм пушек, поэтому Будро и решил применить наклонные бронелисты, чтобы путь снаряда, прошивающего броню, оказался как можно длиннее. Это, в свою очередь, повлекло значительное усложнение технологического процесса. В передней части корпуса располагался механик-водитель, за ним находилось место командира, который также выполнял функции стрелка и заряжающего. В его распоряжении находилась старая 37-мм пушка SA18 и спаренный с ней 7,5-мм пулемет Chatellerault MAC31. Вооружение устанавливалось в одноместной башне, на крыше которой была выполнена специальная надстройка для наблюдения за полем боя (наподобие невращаемой командирской башенки), что ещё больше усиливало футуристические очертания FCM 36.
Другой новинкой стал дизельный 4-цилиндровый двигатель Berliet мощностью 91 л.с. Хотя он был слабее, чем скажем у Н-35, по такому показателю, как радиус действия, FCM 36 заметно обходил остальных – запаса 217-литрового бака хватало на 225 км. К тому же, более дешевая солярка обладала меньшей пожароопасностью.
Ходовая часть танка также не отличалась особой простотой. Применительно на один борт она состояла из 8 опорных катков на борт, сблокированных в 4 тележки, одного натяжного ролика, 4-х поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. Катки и внешние элементы трансмиссии почти полностью закрывались фальшбортом сложной формы, в котором имелось пять вырезов для сброса грязи с верхних ветвей гусениц.

Испытания FCM 36, проведенные в 1935 г, принесли больше разочарований. Полная масса танка превысила допустимые 10168 кг, а по скорости и подвижности он существенно проигрывал основному конкуренту – Renault R-35. 9 июня прототип вернули заводу-изготовителю, где на танке облегчили конструкцию корпуса, переделали башню, трансмиссию и гусеничные траки. Для облегчения доступа к МТО его крыша закрывалась легкосъёмной панелью. Два повторных испытательных цикла проходили 10 сентября - 23 октября и 19 декабря 1935 г. – 14 мая 1936 г. Армия была не в восторге от новой машины, но согласилась принять её на вооружение, при условии, что максимальная толщина брони будет доведена до 40 мм. Поскольку на такую доработку времени не оставалось, вместо проектирования нового корпуса решили просто наложить 10 мм листы броневой стали. В таком виде прототип был продемонстрирован Commission d'Infanterie, которая 9 июня, объявив его лучшим из представленных образцов, все же отдала предпочтение R-35.

Тем не менее, армия сделал заказ на 100 танков (по цене 450.000 франков за штуку), присвоив им обозначение Char leger Modele 1936 FCM. Возможно, количество серийных танков могло быть и большим, но цена FCM 36 и его перетяжеленность и низкие скоростные качества оказали сильное влияние на дальнейшую судьбу этой машины.
Производство разворачивалось неспешно – инженеры FCM весь 1936 г. готовили проекты модернизации танка, планируя установить более сильный двигатель и облегченную ходовую часть. В итоге первый серийный образец увидел свет только 2 мая 1938 г. Выпустить полностью модернизированный танк FCM не смогла, но в процессе сборки в конструкцию танка постоянно вносились какие-либо улучшения. Например, танк с заводским номером 30057 (т.е. 57-й серийный) получил новые гусеничные траки, усиленный двигатель и модифицированную трансмиссию. Правда в серии эти доработки применение не нашли.
Между 12 мая 1938 г. и 3 февраля 1939 г. штаб армии заключил ещё два контракта в общей сложности на 200 машин. Казалось бы, зачем французской армии современный, но очень недовведенный танк? А оказалось всё просто – две других фирмы разворачивали в предвоенные годы выпуск собственных машин крайне вяло, вот армия и решила перестраховаться. Но тут, как гром среди ясного неба, представители FCM озвучили следующее – после сборки последнего серийного FCM 36 (№30100) их производство сворачивается и будет возобновлено не ранее сентября 1940 г. В качестве основной причины приводилась неимоверная стоимость танка, которая по подсчетам фирмы приближалась к 900.000 франков за единицу. Кроме того, FCM успели нагрузить заказом на выпуск тяжелых танков В-1bis.
Это серьёзно нарушило планы оснащения французских танковых подразделений. Дело в том, что выпуск унифицированных литых башен APX проходил с большими задержками. Помимо этого, по массе они на 266 кг были тяжелее (1553 против 1287 кг), а их сталь была то слишком мягкой, то слишком ломкой. Вместо АРХ, после выпуска 2000 штук, на часть выпускаемых танков других фирм планировали устанавливать модернизированные башни от FCM 36, пригодных для установки в них новых 37-мм орудий с более сильной отдачей. Но, поскольку выпуск танков приостанавливался, изготовление башен приостанавливали вместе с ними. На этой неприятной ноте вопрос производства FCM 36 закрыли.

Не найдя дальнейшего развития у себя на родине история танка FCM 36 получила неожиданное продолжение в СССР. Осенью 1937 г. группа советских танкистов, возвращавшихся из “испанской командировки”, узнала о наличии во французской армии танков нового типа. В частности, поступила информация о танках “Гочкис” (Н-35), “Рено” (R-35) и “Форж и Шантье” (FCM 36). Прежде всего, наибольший интерес вызывала сильная бронезащита “французов”, которая по всем показателям больше соответствовала советским средним и тяжелым машинам. Впрочем, для АБТУ РККА эти сведения не являлись большой новостью – данные о этих танках были получены ещё раньше и в январе 1937 г. конструкторский коллектив под руководством Н.Цыганова получила задание на разработку аналогичного корпуса по типу “Форж и Шантье”. Однако, полностью повторить французский прототип советским специалистам не удалось.
Построенный в середине 1937 г. прототип легкого танка БТ-СВ-2 “Черепаха” имел в своей основе ходовую часть от БТ-7 и, действительно, внешне чем-то напоминал FCM 36. Его бортовые листы устанавливались под рациональными углами (от 15 до 58 град.), но количество этих углов было намного меньше, что несколько упрощало сборку. Вооружение БТ-СВ-2 состояло из 45-мм пушки 20К и одного 7,62-мм пулемета ДТ, смонтированных в спаренной установке в башне. Казалось бы, советский танк по основным показателям должен был превзойти FCM, но на деле этого не случилось. Опытный образец “Черепахи” изготовлялся из обычной конструкционной стали толщиной 6-12,5 мм, при этом его полная масса составила 13100 кг. В случае постройки танка с применением броневой стали толщиной 6-25 мм его масса возрастала на несколько тонн, что влекло за собой повышенную нагрузку на ходовую часть и трансмиссию, которая и на серийных БТ-7 работала “на износ”. Другими словами, БТ-СВ-2 не имел дальнейших перспектив и в 1939 г. этот проект был закрыт.

Боевая карьера у FCM 36 явно не сложилась. Первые два легкотанковых батальона 4e и 7e BCL (Bataillon de Chars Legers – батальон легких танков) сформировали в марте и апреле 1939 г. В них надлежало иметь по 45 танков: три боевые роты по 13 танков и 6 учебных машин. Остальные 8 использовались для обучения механиков-водителей, один танк был разрушен при испытаниях минных заграждений и ещё один служил на фабрике в качестве испытательного стенда.
25 августа 1939 г., когда во Франции была объявлена мобилизация, BCL переименовали в ВСС (Bataillons de Chars de Combat – батальон боевых танков), а среди танковых подразделений провели реорганизацию. В связи с этим, 7е ВСС включили в состав 503е RCC (Regiment de Chars de Combat – полк боевых танков), а 4е ВСС – в состав 503е RCC.
В сентябре 1939 г. оба батальона, вместе с 3е ВСС, свели в одно подразделение – 503е GBC (Groupement de Bataillons de Chars – группа танковых батальонов) и отправили в резерв 2-й армии, дислоцированной на французской территории.
Первую боевую задачу перед экипажами FCM 36 поставили во второй половине дня 13 мая, когда немецкая пехота форсировала р.Меза и создала плацдарм близ Седана. Танковым и пехотным подразделениям, совместными усилиями, предстояло выбить противника, но из-за бегства пехоты с оборонительной линии в Бюлсоне скоординированной атаки не получилось. Выдвижение танков началось только утром 14 мая и буквально с марша FCM 36 пошли в бой. Близ Бюлсона танки вступили во встречное сражение с немецкими авангардными частями, подбив по докладам французских танкистов несколько бронеавтомобилей и легких танков. Однако, как только в бой вступили более тяжелые Pz.III, ситуация резко изменилась. Хотя по бронированию FCM 36 превосходил немецкие машины его слабая 37-мм пушка не могла пробить 32-мм лобовую броню “троек”. Немцы, в свою очередь, вели огонь с предельно близких дистанций, добившись значительных успехов. Когда французы оставили поле битвы, на нем остались гореть 26 из 36 участвовавших в нем FCM 36 7-го танкового батальона. Шедший позади 4-й батальон был тотчас остановлен и направлен для усиления оборонительных позиций у г.Стонне (Stonne). Через день, 15 мая, батальон понес небольшие потери во время отражения вражеских атак на город, а 23 мая его включили в состав 3 DIM. Чуть больше недели два оставшихся батальона держали в тылу, но 9 и 10 мая их снова задействовали в безуспешной контратаке на реке Эна. Далее вплоть до подписания акта о капитуляции FCM 36 прикрывали отход французской армии на юг, потеряв за это время ещё 45 машин в схватках с немецкими танками и по техническим причинам. Таким образом, к 25 июня 1940 г. у французов осталось не более 10 машин этого типа.

Подсчитав трофеи немцы обнаружили, что в более-менее пригодном для ремонта состоянии находится большая половина оставленных французами танков. Это в полной мере касалось и FCM 36 – в течении 1940-1941 гг. восстановить удалось порядка 50 машин, но об их дальнейшем использовании немцы особо не задумывались. Вплоть до лета 1944 г. танки стояли на складах, поскольку их боеспособность была признана недостаточной. По мнению немецких танкистов (весьма справедливому), машины типа FCM 36, вооруженные короткоствольной 37-мм пушкой времен Первой Мировой войны и всего одним пулеметом имел мало шансов на успех даже с более слабо защищенным танком противника. Перевооружить французскую машину не представлялось возможным из-за тесной компоновки башни, а проводить модернизацию FCM 36 немцы не собирались.
Об этих танках вспомнили только в начале 1944 г., незадолго перед высадкой союзников в Нормандии. Точнее говоря, вспомнили не о самих танках, а о возможности использования их шасси для создания различных САУ. Работу по созданию новых видов самоходок поручили небезызвестной Строительной команде майора Беккера, расквартированной в Париже. Инженеры предложили два варианта САУ:
- лёгкая 105-мм самоходная полевая гаубица (10.5cm. leFH 16)
- самоходное противотанковое 75-мм орудие (PaK-40).
Верхняя часть корпуса танка срезалась, а на её месте устанавливалась коробкообразная открытая сверху рубка, бортовые листы которой имели небольшие углы наклона, а в лобовом листе имелся вырез для монтажа требуемого орудия.
Самоходная гаубица создавалась для борьбы с пехотой, лёгкими бункерами и проволочными заграждениями, но это же орудие могло эффективно поражать и танки, для чего в боекомплекте имелись бронебойно-трассирующие и кумулятивные выстрелы. Основным недостатком этой самоходки была крайне низкая подвижность, доставшаяся её от оригинального FCM 36. Кроме того, гаубица имела раздельное заряжание, а бронирование было довольно слабым. По данным западных источников было построено всего 12 САУ 10,5cm. leFH 16 auf Geschutzwagen FCM (f) – все они были потеряны в боях во Франции летом-осенью 1944 г.
Противотанковых САУ было построено чуть меньше – порядка 10. Все они относились к очередной модификации “Marder I”, для последних из которых использовали шасси французских легких танков Н-39 и FCM 36, и оснащались немецким 75-мм пушкой PaK-40. Все самоходки поступили на вооружение 21 PzD и были уничтожены в боях в Нормандии.
Прикрепления: 2766603.jpg(35Kb) · 6892901.jpg(33Kb) · 4691396.jpg(43Kb)






 
Реклама
Affiliate MarketingДата: Среда, 13.11.2013, 19:43 | Сообщение # 20
Группа: Гости






Hey everyone else! I want to make sure you are typical coming. Arrive at the Affiliate Circuit Convention this week and find me to speak organization or perhaps straight marketing. I am traveling in a day early.

Do not just forget about Mitchells and Jareds shares. And arrive at the Badgerball - I'm going to be there! You might even see me doing some DJing wink

Thanks to all the affiliate advertising conference and <a href="http://www.youtube.com/watch?v=D63dF81OGvQ">Affiliate Marketing</a> sponsors and I am hoping to see you there!
 
Реклама
andersДата: Пятница, 15.11.2013, 02:11 | Сообщение # 21
Группа: Гости






Apple iPhone 5C 16GB Pink http://kupit-iphoneapple.com/product_info.php/cPath/24_53/products_id/541
 
Реклама
RussellRNДата: Понедельник, 09.12.2013, 21:05 | Сообщение # 22
Группа: Гости






http://stroiki-doma.net/112-besedka-dlya-dachi-iz-kirpicha-preimuschestva-konstruktivnye-osobennosti.html - беседка для дачи из кирпича закрытая
http://stroiki-doma.net/46-kak-postroit-besedki-iz-stekla-svoimi-rukami.html - чем застеклить беседку


Наш вебсайт посвящен всем тем, кто хочет построить собственный дом. Здесь можно получить всю необходимую информацию. Ознакомившись со всей имеющейся информацией, можно приняться за строительство жилья или бани из бруса собственными руками, заняться ландшафтным дизайном дачного участка, построить бассейн, а также узнать о самых различных тонкостях строительства.
Нет сомнений в том, что на этом вебсайте можно отыскать ответы на все интересующие вопросы, потому что квалифицированные специалисты дают на них подробные ответы, размещают схемы и рисунки, дают доступные объяснения. Кроме этого, для удобства понимания на ресурсе можно встретить различные видео.
Строительный ресурс станет надежным помощником человека в любом вопросе, касающемся возведения дома, бани, бассейна, беседки или гаража.
На нашем сайте можно узнать, как правильно нужно построить фундамент, и вообще, как сделать процесс стройки менее дорогим, быстрым и по возможности приятным. На сайте можно ознакомиться с характеристиками стройматериалов, что поможет сделать наиболее правильный выбор. Основное внимание уделяется инфраструктуре, проектированию, укладке, что поможет сделать жилье максимально безопасным и комфортным.

http://stroiki-doma.net/56-raschet-odnoskatnoy-kryshi-ugol-naklona-kryshi.html - двускатные крышы
http://stroiki-doma.net/147-zalivka-monolitnogo-fundamenta-poetapnyy-process.html - заливка монолитного фундамента
 
Реклама
AlbertRARДата: Среда, 29.01.2014, 10:05 | Сообщение # 23
Группа: Гости






Наша фирма сможет эффективно решить задачи, связанные с проектированием, установкой, и наладкой элементов отопления. Мы предоставляем услуги, как гарантийного, так не гарантийного сервисного характера по обслуживанию приборов для котельных. Компания "Теплокомфорт" есть целиком легальным сервисным центром.

http://www.otoplenievsem.ru/produkcija-baxi/ - продукция baxi

Сейчас мы занимаемся обслуживанием более двухсот объектов в регионе Москвы и Московской области, предалгая полный список работ по сервисному обслуживанию всего оборудования отопления.

http://www.otoplenievsem.ru/avarijnyj-vyezd/ - котел отопления бош встает на аварийный режим

Для тех, кто заинтересован, чтобы его отопительная система работала качественно и долгий срок, мы готовы оказать всю нужную помощь. Наш коллектив в минимальные сроки исправит все неполадки и неисправности в любой отопительной системе. Наши специалисты прибудут на объект в течение 2-4 часов после поступления заявки, чтобы исправить неполадки.

http://www.otoplenievsem.ru/kotly-elektricheskie/kotly-dakon/ - котлы dakon

Постоянное сервисное обслуживание помогает сохранить систему отопления и обеспечить оптимальный режим работы, предупредить разнообразные неисправности в системе отопления.

http://www.otoplenievsem.ru/kotly-gazovye-nastennye/kotly-ferroli/ - газовые котлы ферроли

Мы можем предложить своим клиентам специализированные программы сервисного обслуживания, рассчитанные на год, которые включают проведение необходимого сервиса два раза в год и бесплатный выезд дежурной бригады на аварийный вызов.
 
Реклама
AlbertRARДата: Воскресенье, 02.02.2014, 11:20 | Сообщение # 24
Группа: Гости






Наша фирма способна эффективно решить вопросы, которые связаны с проектированием, инсталляцией, и ремонтом элементов отопления. Мы предоставляем услуги, как гарантийного, так послегарантийного сервисного характера по обслуживанию оборудования для котельных. Наш сервисный центр является целиком легальным сервисным центром.

http://www.otoplenievsem.ru/kotly-gazovye-nastennye/kotly-ferroli/ - ferroli domiproject c24 d

Сегодня мы занимаемся обслуживанием более 200 объектов на территории Москвы и Московской области, предалгая полноценный список работ по сервисному обслуживанию любого оборудования для котельных помещений.

http://www.otoplenievsem.ru/gazovye-kolonki/kolonki-vaillant/ - газовая водогрейная колонка vaillant mag oe 19

Для тех, кто хочет, чтобы его система отопления работала качественно и была долговечной, мы сможем предложить всю нужную помощь. Наш техперсонал в кратчайшие сроки исправит любые неполадки и сбои в любой отопительной системе. Наши сотрудники прибудут на объект в течение 2-4 часов после поступления заявки, чтобы исправить неполадки.

http://www.otoplenievsem.ru/cirkuljacionnye-nasosy/nasosy-grundfos/ - насосы циркуляционные грундфос

Периодическое сервисное обслуживание помогает сохранить систему отопления и обеспечить эффективный режим работы, предупредить разнообразные поломки в системе отопления.

http://www.otoplenievsem.ru/remont-i-servis/ - сервисное обслуживание расценки

Мы предлагаем нашим клиентам специальные программы сервисного обслуживания, распределённые на год, включающие проведение регламентного сервиса два раза в год и бесплатный выезд дежурной бригады на аварийный вызов.
 
Реклама
DwightBodeДата: Четверг, 06.02.2014, 19:46 | Сообщение # 25
Группа: Гости






buy discount online viagra <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=generic-viagra-with-mastercard>generic viagra with mastercard</a> review viagra http://www.rwuk.org/?product=viagra-performance-anxiety - viagra performance anxiety buy levitra online 20mg http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=viagra-tv-commercials - viagra tv commercials cheap kamagra supplier
 
Реклама
DwightBodeДата: Понедельник, 10.02.2014, 02:03 | Сообщение # 26
Группа: Гости






risks generic brands viagra <a href=http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=viagra-urgent-care>viagra urgent care</a> cost of viagra 100mg http://dstvmediasales.com/sitemap.php?farm=priligy-combined-with-viagra - priligy combined with viagra using propecia with androgel http://www.rwuk.org/?product=levitra-costco - levitra costco viagra official price
 
Реклама
DwightBodeДата: Суббота, 15.02.2014, 01:16 | Сообщение # 27
Группа: Гости






herbal propecia stop hair loss <a href=http://www.rwuk.org/?product=zithromax-online-buy>zithromax online buy</a> propecia low testosterone doctors http://www.rwuk.org/?product=kamagra-jelly-usa - kamagra jelly usa zithromax allergic reaction http://www.rwuk.org/?product=viagra-generic-over-the-counter - viagra generic over the counter cheap gen viagra bi

Добавлено (15.02.2014, 01:16)
---------------------------------------------
herbal propecia stop hair loss <a href=http://www.rwuk.org/?product=zithromax-online-buy>zithromax online buy</a> propecia low testosterone doctors http://www.rwuk.org/?product=kamagra-jelly-usa - kamagra jelly usa zithromax allergic reaction http://www.rwuk.org/?product=viagra-generic-over-the-counter - viagra generic over the counter cheap gen viagra bi

Добавлено (15.02.2014, 01:16)
---------------------------------------------
herbal propecia stop hair loss <a href=http://www.rwuk.org/?product=zithromax-online-buy>zithromax online buy</a> propecia low testosterone doctors http://www.rwuk.org/?product=kamagra-jelly-usa - kamagra jelly usa zithromax allergic reaction http://www.rwuk.org/?product=viagra-generic-over-the-counter - viagra generic over the counter cheap gen viagra bi

Добавлено (15.02.2014, 01:16)
---------------------------------------------
herbal propecia stop hair loss <a href=http://www.rwuk.org/?product=zithromax-online-buy>zithromax online buy</a> propecia low testosterone doctors http://www.rwuk.org/?product=kamagra-jelly-usa - kamagra jelly usa zithromax allergic reaction http://www.rwuk.org/?product=viagra-generic-over-the-counter - viagra generic over the counter cheap gen viagra bi

 
Реклама
EnromoHenДата: Понедельник, 17.02.2014, 10:42 | Сообщение # 28
Группа: Гости






たはperson.Internetデートを本当に知ってもらう <a href=http://www.charlestongab.com/jp/category/l1.html>ノースフェイス メンズ</a> ランチにビジネスランチをしないでください。

国際的な <a href=http://www.hcfc-142b.com/category-c-162.html>ゼロハリバートン アウトレット</a> この役所に行く。 あなたは州全体の書類を検索したい場合は、状 <a href=http://www.lantologiste.com/>ノースフェイスパンツ</a> ニックは、そのリードは、少なくとも7,500人がrisk.U <a href=http://www.sncmadison.com/category-c-116.html>koos バッグ</a> がするために呼び出すことができる電話番号と名前のリストを与え <a href=http://www.torrettastudio.net/canadagooses1.htm>カナダグース レディース</a> いることは間違いないです。 煙のパックの平均的なコストは6ドは基本的に成果を達成するにはかなりのサポート(など異なる職業
 
Реклама
DennisicofДата: Среда, 26.02.2014, 02:43 | Сообщение # 29
Группа: Гости






Everything else is ultimately simply details -- important details, but variations on that theme. index.php is the control, the menu program determins what the "present page" is, and a lot of occasions get fired in the process of construction that page. Plugin modules can hook in to those events and alter the work flow/supply additional advice/etc. That is also part of the reason a lot of Drupal resources center on making modules. Without modules, Drupal does not actually DO something other than say, 'Someone asked to get a page! Does it exist? No? OK, I will serve up a 404.'

<a href="http://billysrereebiz.com">Corro</a>

http://billysrereebiz.com - lolz
 
Реклама
CarlosleptДата: Пятница, 28.02.2014, 23:57 | Сообщение # 30
Группа: Гости






http://www.daemsro.ru/vstupit-v-sro/gotovaya-firma-s-dopuskom-sro - фирма с допуском сро готовые фирмы c историей (с оборотами)

Саморегулирование набрало в РФ стремительные обороты. Все больше и больше фирм хотят осуществлять деятельность на самых выгодных во всех отношениях условиях, которые предлагает СРО. Однако, у предпринимателей имеется большое количество вопросов, на которые нет профессиональных и умных ответов. Так и выходит, что попытка вступления в СРО оканчивается ничем.

http://www.daemsro.ru/informatsiya-o-sro/zakonodatelstvo-o-sro - перечень видов работ сро в строительстве

Мы сделали наш вебресурс для того, чтобы любой человек смог отыскать здесь ответы на любые вопросы, которые связаны со вступлением в СРО. Наш вебсайт целиком посвящен проблемам, связанным с саморегулированием в РФ.

http://www.daemsro.ru/informatsiya-o-sro/stoimost-vstupleniya - филиал 10 гу сро фсс рф

У нас вы сможете найти подробную информацию, так или иначе касающуюся данного вопроса: процедура присвоения статуса СРО, требования, предъявляемые к подобным организациям государственными органами, схема вступления, важные и интересные новости и публикации, рекомендации желающим вступить в СРО и т.д. Кроме этого, на нашем ресурсе вы сможете найти полный список таких организаций, которые предоставляют свои услуги для фирм, желающих вступить в СРО не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и в любом регионе РФ.

http://www.daemsro.ru/ - некоммерческое партнерство "саморегулируемая организация "межрегиональное объединение строителей", малая грузинская

Мы также предлагаем организациям максимально полный комплект услуг по вступлению в СРО. У нас трудятся опытные и высококвалифицированные сотрудники, которые окажут грамотную и своевременную юридическую помощь в короткие сроки.
 
Реклама
Форум » Общий форум » Любителям своих танков » История создания Французких танков (Расказываем про создание)
Страница 2 из 2«12
Поиск: